Мы с теми, кто не стоит на месте!
Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

Деятельность фармацевтических компаний имеет свою специфику и существенно отличается от других сфер бизнеса. Полевой характер работ, визиты к клиентам, многоэтапные личные продажи, удаленное управление торговыми представителями, поиск квалифицированных сотрудников с медицинским образованием и навыком коммуникаций, искусство презентации новых лекарственных средств и оборудования – все эти вопросы являются актуальными для фармацевтического рынка. Компания Papa Group предлагает заказать тренинг, посвященные деятельности в медицинской сфере. Мы приглашаем торговых представителей, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, руководителей фармацевтических компаний, провизоров, главных врачей. На наших курсах Вы не только приобретете теоретические знания по интересующему Вас вопросу, но и примените их на практике, получите готовые кейсы и решения актуальных проблем. Звоните нам +7 (499) 681 1881!

Подбор кандидатов на должности медицинских представителей

Фармацевтический бизнес существенно отличается от других сфер, в том числе и требованиями к подбору персонала. Провизоры, медицинские советники и представители, коммерческие менеджеры (КАМ), менеджеры по клиническим исследованиям, специалисты по регистрации, сертификации и закупкам лекарственных средств – все эти должности требуют от кандидата не только медицинского образования, но и коммуникационных навыков, знания экономики, юридических аспектов проведения сделок и др.

Если Ваша цель собрать команду профессионалов и грамотных специалистов, нацеленных на результат, то тренинг по подбору медицинских представителей от Papa Group это то, что Вам нужно. С нами Вы сможете:

  • грамотно составить профиль должности и кандидата для эффективного поиска сотрудников;
  • узнать и применять на практике различные техники проведения результативного интервью для оценки потенциала кандидата;
  • получить скрипты готовых интервью, ориентированных на Ваш бизнес;
  • попрактиковаться в проведении интервью.
Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Обучение для медицинских представителей

Фармацевтический бизнес существенно отличается от других сфер, в том числе и требованиями к подбору персонала. Провизоры, медицинские советники и представители, коммерческие менеджеры (КАМ), менеджеры по клиническим исследованиям, специалисты по регистрации, сертификации и закупкам лекарственных средств – все эти должности требуют от кандидата не только медицинского…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Инструменты коучинга и развития медицинских представителей

Нередко бывают ситуации, когда перспективный сотрудник решает покинуть компанию, не отработав и года. Как правило, такое случается в организациях, где не предусмотрена система адаптации и коучинга новых работников. Особенно это касается специфических сфер бизнеса, например, фармацевтической. Грамотно разработанная система адаптации позволяет новым сотрудникам быстрее понять…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Эффективные инструменты управления персоналом фармацевтических компаний

Одной из особенностей должности торгового представителя фармацевтической компании является полевой характер работы. Связано это с тем, что личные продажи считаются наиболее эффективным способом коммуникации с потенциальным потребителем. Однако в этом случае перед руководством фармацевтической компании встает проблема дистанционного управления персоналом. Необходимо, чтобы каждый сотрудник был…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Управление ключевыми клиентами: медицинские организации и лица, принимающие решения

Успешность фармацевтического бизнеса зависит от множества факторов, и одним из основополагающих является наличие ключевых клиентов. В данное понятие входит не просто самый крупный закупщик Вашей компании. Ключевым клиентом считается лицо или организация, являющаяся лидером в мире медицины и науки в целом, а значит, оказывающая непосредственное…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Технологии госпитальных продаж

Взаимодействие фармацевтических компаний и лечебно-профилактических учреждений имеет особую специфику. Несмотря на то, что обе стороны заинтересованы в продаже/покупке актуального продукта, сделки часто сопряжены с рядом трудностей. Во-первых, существует несколько лиц, влияющих на принятие решения. Это значит, что цикл продаж увеличивается, и торговому представителю придется совершить…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Презентация «на результат» фармацевтической/ медицинской продукции разной целевой аудитории

Успешность продажи медицинской и фармацевтической продукции напрямую зависит от грамотного проведения презентации. Зачастую недостаточно рассказать о препарате или оборудовании, перечислив его достоинства по сравнению с прямыми конкурентами. Презентация «на результат» должна быть адаптирована под конкретную целевую аудиторию. Ведь у каждого клиента есть свои потребности и…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Техники визита к различной целевой аудитории

Работа торгового представителя фармацевтической компании заключается в регулярных первичных и повторных визитах к клиентам (врачам, провизорам и т. п.). Как правило, все они проходят по определенной схеме. Но необходимо понимать, что ежедневно Ваши потенциальные клиенты встречаются и с другими менеджерами по продажам, и Ваша задача…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Основы маркетинга фармацевтической компании

Маркетинг фармацевтических компаний имеет свои отличительные особенности в сравнении с другими сферами бизнеса. Связано это с тем, что препараты и медицинское оборудование – это особая категория товаров, от которой напрямую зависит здоровье, а иногда и жизнь многих людей. Таким образом, перед фармацевтическими компаниями стоит задача…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Программы лояльности для администрации, зав. кафедрами, гл. врачей, зав. отделениями и зав. аптеками

Работа медицинского специалиста любого уровня сопряжена с множеством трудностей. И с каждым годом требования к профессионализму и компетенциям сотрудников лечебно-профилактических учреждений и фармацевтических компаний только растут. В Papa Group Вы найдете большой выбор тренингов в рамках программы лояльности в медицине для администрации, гл. врачей, зав.…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Тренинг «Проект по обучению первостольников: работа с возражениями, мерчандайзинг, типы клиентов»

Около 30 % посетителей аптек приходят с целью купить определенные лекарства. Однако оставшимся 70 % необходима помощь первостольника (консультанта-фармацевта). Хороший специалист должен не только давать квалифицированные ответы и определять потребности клиента, но и грамотно общаться с покупателем. Процесс продажи занимает немного времени, но даже за…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Проведение бизнес тренингов — это основное направление деятельности компании Papa Group. В нашем коллективе работают только опытные сотрудники с отличными навыками проведения бизнес семинаров, коучинга и деловых переговоров. Они поделятся знаниями и опытом, как можно увеличить продажи, привлечь еще больше клиентов и заказчиков, а также откроют секреты, как выстроить отношения для успешного сотрудничества с существующими клиентами.

Бизнес тренинги как процесс самообразования и развития получили свою популярность благодаря следующим особенностям:

В век информационных технологий бизнес тренинги в Москве получили огромную популярность. В современном бизнесе потребность непрерывно конкурировать приводит к постоянному поиску бизнес-школ.

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика