Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

Деловая коммуникация зачастую становится залогом успешного бизнеса, главным ключом к финансовому, предпринимательскому успеху. Сбои в общении с клиентами, между партнерами, сотрудниками или даже целыми отделами чреваты многочисленными потерями, как экономическими, так и стратегическими. Компания Papa Group предлагает эффективные тренинги «Деловая коммуникация».

Что такое деловая коммуникация

Деловая коммуникация – общение в сфере официальных бизнес-отношений. Ее цель сводится к достижению положительных результатов, решению проблем или оптимизации каких-либо процессов. Различают 2 вида общения:

  • непосредственное, контактное. В этом случае собеседники находятся в зоне видимости друг друга. Это позволяет оценивать невербальное поведение, что значительно облегчает коммуникацию;
  • опосредованное, косвенное. Этот вид предполагает задействование средств связи (писем, телефона).

Деловая коммуникация может происходить в горизонтальной (на равных) или вертикальной (отношения «начальник – подчиненный») плоскости общения. От этого зависит ее специфика, используемые приемы и тактики.

Чтобы коммуникация в деловой сфере была результативной, важно соблюдать ряд условий:

  • ответственный подход. Нельзя переносить в профессиональную плоскость личные отношения. Важно, чтобы участники общения не учитывали личные антипатии или симпатии, а рассматривали предложения в разрезе общей пользы;
  • целевое общение. Цели должны быть понятны обеим сторонам. Также важна заинтересованность всех присутствующих в их достижении;
  • соблюдение этики. Чтобы общение было результативным, важно придерживаться общепринятых правил, соблюдать субординацию, помнить о должностных ролях и формальных ограничениях. Под последними понимаются различные протоколы, регламенты и распорядки. Также при коммуникации в официальном разрезе особенно важно уважительно относиться к собеседнику, контролировать собственные эмоции.

Цели тренингов по улучшению коммуникации в сфере бизнеса

Тренинг по бизнес-коммуникации позволит приобрести уверенность при проведении переговоров разного уровня. В ходе обучения слушатели изучают современные технологии общения в сфере предпринимательской деятельности. По окончании курса они смогут:

  • быстро и правильно выбирать тактику и стратегию переговоров в зависимости от возникшей ситуации;
  • вести переговоры гибко, умело приспосабливать выбранную стратегию к изменившейся ситуации;
  • противостоять манипуляциям и влияниям;
  • отстаивать свою позицию, аргументировать и виртуозно убеждать;
  • работать с появляющимися в ходе общения возражениями и замечаниями.

Особенности наших тренингов по деловой коммуникации

В компании Papa Group разработкой и проведением тренингов по улучшению деловой коммуникации занимаются профессионалы с большим практическим опытом в разных отраслях экономики. Это позволяет им сочетать теорию с практикой, более полно и детально раскрывать особенности общения в бизнесе.

Тренинги состоят из двух частей:

  • вводных мини-лекций. Они необходимы для раскрытия основных понятий и важных теоретических моментов. Информация выдается в сжатой, но понятной форме;
  • практики. Практические занятия включают групповые задания на развитие коммуникационных способностей, ролевые деловые игры. При их проведении слушатели пробуют применять предложенные на лекции техники общения, приобретают уверенность в своих силах и действиях. Также это позволяет получить обратную связь от тренера и других слушателей, при необходимости скорректировать курс, уделить больше внимания важным моментам.

В процессе проведения занятий задействуется мультимедийное оборудование. При необходимости предоставляются раздаточные материалы. Подобный комплексный подход обеспечивает слушателей не только нужными знаниями, но и реальными навыками, которые можно будет легко применять в зависимости от ситуации.

Тренинги по развитию деловой коммуникации разрабатываются для клиента индивидуально. Ведь у каждого предприятия своя специфика и особенности взаимодействия в коллективе и с клиентами. Это делает занятия более продуктивными и эффективными, позволяет получать нужный опыт общения.

Если Вы желаете самостоятельно пройти курс или заказать тренинг для своих подчиненных, заполните заявку на сайте или позвоните нам по контактному номеру. Специалисты компании ответят на все возникающие вопросы.

После прохождения вы получите следующие документы:

Отзывов пока нет

Вам могут быть интересны другие наши услуги

Тренинги по клиентоориентированности

Тренинг «Деловая коммуникация и работа с агрессией»

Тренинг "Искусство коммуникации"

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика