Мы с теми, кто не стоит на месте!
Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

Рынок фармацевтических компаний стремительно растет. Появляется все больше новых препаратов и медицинского оборудования, для продвижения и продажи которых требуется работа торговых представителей. Это интересная, но сложная профессия, для достижения успеха в которой сотруднику необходимо обладать не только знаниями в сфере медицины, но и навыками деловых коммуникаций.

Компания Papa Group приглашает медицинских представителей на обучение!

На данном курсе мы разберем специфику работы в поликлиническом сегменте. Тренинг для медицинских представителей позволит выявить основные трудности визитов к врачам и найти пути для их преодоления. Вы сможете на практике отработать все этапы продажи, начиная с подготовки и заканчивая завершением сделки. В рамках курса по развитию медицинских представителей Вы узнаете, как избежать типичных ошибок при визите, как позиционировать себя, освоите различные техники презентации, научитесь работать с возражениями, а также самостоятельно подводить итоги посещения. После каждого теоретического блока Вас ждет практикум, который поможет закрепить полученные знания.

Для записи на тренинг для медицинских представителей звоните нам по телефону, указанному вверху страницы.

Программа тренинга

ДЕНЬ 1-ЫЙ:

  1. Специфика работы с поликлиническим сегментом в современных условиях
    1. Ограничение доступа к врачам
    2. Ограничение времени на визит
    3. Развитие альтернативных методов работы с врачами
    4. Расстановка приоритетов медицинским представителем
 
  1. Технология визита
    1. Цикл визита (7 шагов)
      1. Подготовка к визиту и целеполагание на визит
      2. Установление контакта и определение темы визита
      3. Сбор информации (потребности/ текущая ситуация/ отношение врача и пр.)
      4. Презентация (в зависимости от собранной информации)
      5. Работа с возражениями/ сомнениями/ сопротивлением
      6. Заключение договоренностей и алгоритм совместных дальнейших действий
      7. Самоанализ визита (check list) и целеполагание на следующий визит
 
  1. Подготовка к визиту и целеполагание на визит
    1. Информация, которую мы анализируем
    2. Целеполагание – принципы SMART
    3. Сколько целей надо ставить на визит?
    4. Практикум подготовки и целеполагания (кейсы)
 
  1. Установление контакта и определение темы визита
    1. Методы прохода очереди в кабинет к врачу
    2. Техники установления контакта. Принцип «Я у врача сегодня далеко не первый и не последний!» – отход от шаблонов.
    3. Позиционирование себя на визите
    4. Ошибки представителя на входе. Профилактика
    5. Ролевая игра
 
  1. Сбор информации (потребности/ текущая ситуация/ отношение врача и пр.)
    1. Эффективные вопросы врачу (коротко и по существу)
    2. Игра «Змей Горыныч»
    3. Какая информация нам необходима от врача при первичном визите? (составление check list)
    4. Какие вопросы мы задаем на повторных визитах? (составление check list)
    5. Ролевая игра
 
  1. Техники презентации на визите
    1. Адаптация знаний продакт-презентации под ситуацию/ потребность/ сомнение врача, выявленное на этапе сбора информации

ДЕНЬ 2-ОЙ:

  1. Универсальные техники презентации (в том числе на публичных мероприятиях)
    1. Эффективная презентация как убеждение и продажа идеи
    2. Главное правило презентации
      1. Постановка целей презентации
      2. Расстановка приоритетов и выделение ведущей цели
      3. Построение структуры презентации с учетом поставленной цели
    3. Адаптация презентации под аудиторию
      1. Анализ своей аудитории – кого я хочу убедить?
      2. Инструменты мотивации аудитории – что им будет интересно?
      3. Анализ барьеров в аудитории – что им может не понравиться?
      4. Подготовка аргументов – что поможет их убедить?
    4. Подготовка себя к презентации
      1. Работа со стрессом до начала публичной презентации
      2. Персональная харизма. Понимание себя и своих сильных и слабых сторон. Учет самоанализа в презентации.
    5. Подготовка материала к презентации
      1. Чем будете пользоваться вы
    6. Приемы и виды влияния на аудиторию
      1. Экспертное влияние
      2. Влияние вознаграждения/ принуждения
      3. Слова с отрицательной аурой
    7. Управление вниманием
      1. Каналы восприятия и их использование
      2. Невербалика (тело, жесты, мимика)
      3. Эффект края
      4. Эффект повтора
      5. Использование позитивных ассоциаций и метафор
      6. Использование историй
      7. Интерактивность
      8. Вопросы
    8. Самоанализ выступления (check list)
 
  1. Практикум презентаций (по заранее подготовленным участниками рабочим материалам!!!)
    1. Не рабочая презентация для отработки понимания навыков по заданным кейсам и диагностики индивидуальных презентационных особенностей и зон роста (каждый выступающий получает рекомендацию тренера, на что обратить внимание – что усилить, на чем «играть», что убрать и пр.)
    2. Рабочая презентация (по заранее подготовленным участниками рабочим материалам)
      1. Подготовка с учетом полученного задания (специфики аудитории)
      2. Выступление (10-15 мин)
      3. Видеозапись
      4. Анализ и разбор (по check list)
 

ДЕНЬ 3-ИЙ:

  1. Продолжение практикума презентаций
 
  1. Работа с сопротивлением и возражениями
    1. Техника работы с возражениями врачей на визите
    2. Техника работы с возражениями врачей во время публичного выступления
    3. Ролевая игра
 
  1. Заключение договоренностей и алгоритм совместных дальнейших действий
    1. На визите
    2. После публичного выступления
 
  1. Самоанализ
    1. Check list визита
 
  1. Итоги тренинга
1.

После прохождения вы получите следующие документы:

test
01 Nov 16
Tets
test test test test
Tets

kfksj fkjsalf kjlksd fjsj fklsj fklsj fkljsdfk ljakl fjklsj fksdj fklsj fkljsal fjlk fklaj fkj aslkjf sklajf lkjs fkljak lfjskdl fjlksaj flksj flkjs adklfjs

Александр
01 Jan 70
Москва
Руководитель отдела маркетинга ООО "Металлопрокат"
Москва

Большое спасибо за такой интересный и познавательный тренинг. Большое спасибо за такой интересный и познавательный тренинг. Большое спасибо за такой интересный и познавательный тренинг. Большое спасибо за такой интересный и познавательный тренинг. Большое спасибо за такой интересный и познавательный тренинг. Большое спасибо за такой интересный и познавательный тренинг. Большое спасибо за такой интересный и познавательный тренинг. Большое спасибо за такой интересный и познавательный тренинг.

Николай Скуратов
25 Nov 16
Директор ПАО "Главмосстрой"

Этот тренинг позволил нам поднять выручку в два с половиной раза!

Вам могут быть интересны другие наши услуги

Программы лояльности для администрации, зав. кафедрами, гл. врачей, зав. отделениями и зав. аптеками

Управление ключевыми клиентами: медицинские организации и лица, принимающие решения

Тренинг «Проект по обучению первостольников: работа с возражениями, мерчандайзинг, типы клиентов»

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика