Мы с теми, кто не стоит на месте!
Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709
Марина Коломиец
Ведущий бизнес-тренер

Методический опыт:

  • 1998-2000 – медицинский и торговый представитель
  • с 2002-2004 год - автор и тренер центра обучения клиентов компании Россиб Фармация, в дальнейшем – РОСТА, руководитель отдела по работе с клиентами
  • 2004-2010 - ведущий тренер, генеральный директор агентства «РЕМАРКА»
  • 2010 -по настоящее время - проектный тренер, генеральный директор агентства «РЕМАРКА», ведущий тренер PAPA Group

Образование:

  • Новосибирский медицинский институт
  • Школа бизнеса Открытого Британского Университета
  • Курс "Школа тренера"
  • Курсы и тренинги по темам: тренинги по продажам, переговорам, госзакупкам, клиентоориентированности, эмоциональному лидерству, управленческим навыкам, тренинги для тренеров, мини-MBA
  • Сертификат по 44 ФЗ

Достижения:

  • Красный диплом медицинского института
  • Создание с нуля отдела по работе с клиентами в дистрибьюторской компании
  • Публикация статей и выход книги "Аптека - путь к успеху"
  • Создание и развитие агентства "РЕМАРКА"

Специализация тренингов :

  • Техники продаж (модель Стронга, СПИН - продажи, В2В продажи, трудные клиенты, холодные звонки, работа с возражениями, эмоциональная продажа, продажа по ценностям, типология клиентов и т.д.) + деловые игры
  • Техники переговоров (стили переговоров, жесткие переговоры, модель "выиграл-выиграл", противостояние манипуляциям) + деловые игры
  • Управленческие тренинги (базовые управленческие навыки, ситуационное лидерство, управление продажами, управление клиентским сервисом, развитие персонала, коучинг, полевая супервизия, эмоциональное лидерство
  • Работа с аудиторией (техники презентации, модерации, проведение круглых столов)
  • Тренинги для тренеров
  • Тренинги для фармацевтических компаний разных уровней "продвинутости" (визит к врачу, визит в аптеку, работа с заведующими аптек и фармацевтами, переговоры с аптечной сетью, госпитальные продажи)
  • Тренинги по повышению лояльности клиентов (врачей, закупщиков, фармацевтов)
  • И др.

Клиенты и проекты:

  • Фармацевтические компании-производители и дистрибьюторы (Эбботт, Пфайзер, Юнифарм, Ниармедик, Фармсинтез, Фармстандарт, Актавис, гедеон Рихтер, Протек, РОСТА и др.)
  • Сбербанк России - с 2010 по 2015 год - проектный тренер по проектам "Продажи", "Холодные звонки", "Работа в составе клиентско-продуктовых команд", "Управление продажами", "Управление сервисом", "Эмоциональное лидерство"
  • Розничные сети и магазины (аптечные сети Ригла, Сердечко, Сакура и др., Мир игрушек, Спортмарафон)
  • B2B (концерн Калина, Стройсистема, Полиграфические системы и др.)
  • И др.

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика