Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

Продажи – основополагающий элемент любого бизнеса. На них базируется и держится финансовое благополучие. Объем реализованной продукции или услуг зависит от компетенции сотрудников и руководителя отдела продаж. Причем значимый вклад вносят управленческие качества начальника. Компания Papa Group предлагает действенные тренинги для руководителя по продажам.

Что должен уметь руководитель отдела продаж

Важнейшая задача руководителя отдела продаж – создать сильную команду. Только в этом случае коллектив будет работать слаженно и эффективно. Однако это только первый шаг на пути к успеху. Также на плечи начальника ложатся обязанности:

  • создания формулы эффективных продаж. Это действенный инструмент, который должен учитывать потребности клиентов, конкурентные отличия;
  • мотивации. Даже самый инициативный сотрудник отдела требует поощрения, поддержки, стимуляции. Важно создать комфортную мотивирующую среду;
  • расстановки приоритетов. Важно, чтобы предлагаемые задания были выполнимыми, четкими и последовательными. Иначе действия подчиненных не принесут ожидаемых результатов;
  • разбора ошибок. Каждому свойственно ошибаться, и при продажах от этого никто не застрахован. Но, чтобы менеджеры работали эффективно, важно не исправлять все их промахи самостоятельно, а показывать, как найти решение, преломить ситуацию в свою пользу.

Все эти нюансы и навыки можно освоить на профессиональном тренинге.

Специфика тренингов для руководителя отдела продаж

Тренинги для директоров по продажам включают обучение по 3 разным направлениям:

  • административное управление. Занятия помогают делать правильные акценты в управленческой деятельности, предлагать посильные для каждого подчиненного задания;
  • продажи и переговоры. Способствуют росту профессиональных навыков, повышению эффективности труда;
  • тайм-менеджмент. Правильное распределение времени, расстановка приоритетов позволяют повысить продуктивность работы.

Только такой комплексный подход способствует положительной динамике производительности отдела продаж. Важно отметить, что управленческая составляющая тренингов ориентирована на узкую специализацию. Также в курс могут включаться элементы интернет-маркетинга, рекламы и PR. Тренинг не стоит путать с семинаром. Он в большей степени направлен на результат и не ограничивается теоретическими выкладками. В них значительное внимание уделяется практике, решению конкретных задач, деловым играм.

Плюсы обращения в нашу компанию

Тренинги для руководителей отделов продаж проводят опытные тренеры с большим практическим опытом. Они не только способны доходчиво изложить теорию, но и привести массу полезных примеров, предложить конкретные инструменты для решения существующих проблем. Такой подход гарантирует повышение эффективности работы отдела продаж любой компании.

Чтобы записать своих сотрудников на обучение у нас, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок.

После прохождения вы получите следующие документы:

Отзывов пока нет

Вам могут быть интересны другие наши услуги

Тренинг «Продажи в розницу и управление персоналом»

Тренинг "Проактивные продажи и переговоры"

Тренинг "Оптовые продажи, работа с дистрибьюторами"

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика