Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

Все представители клиентского сервиса знают, что клиенты бывают разными. Учитывая аксиому, что покупатель всегда прав, общаться с некоторыми визави бывает достаточно трудно. VIP-клиенты относятся к непростому аспекту ведения бизнеса и требуют определенных умений, особого подхода в работе. Такие навыки не появляются сами по себе, но их можно получить, пройдя специальное обучение.

Зачем нужен тренинг

Руководители компаний и сейлз-подразделений, менеджеры по работе с клиентами должны владеть навыками ведения переговоров со статусными собеседниками. Это позволит быть уверенными в себе при проведении встреч и заключении договоров.

Компания Papa Group подготовила тренинги для менеджеров по работе с клиентами, на которых можно получить подобные навыки. На них будут предложены различные методики ведения переговоров, техники продаж и работы со статусными клиентами.

Опытные бизнес-тренеры компании Papa Group подготовят индивидуальную программу тренинга с учетом:

  • особенностей бизнеса;
  • перспектив развития компании;
  • актуальных задач, поставленных перед сотрудниками;
  • отдельных пожеланий заказчика.

Для эффективного восприятия информации тренинг состоит из двух блоков. Теория дается на мини-лекциях, а практические навыки отрабатываются на групповых занятиях или в ролевых играх.

Стоимость одного дня обучения – от 65 000 рублей.

Чему обучают на тренинге

После прохождения тренинга для менеджеров по работе с клиентами Ваши сотрудники будут знать:

  • как проводить переговоры в плоскостях «бизнес – бизнес» и «личность – личность»;
  • принципиальные различия между клиентом и партнером, основные условия партнерства;
  • как формировать убедительные ключевые сообщения;
  • основы ассертивного поведения, его источники и многое другое.

Владельцам компаний, которые ведут бизнес со статусными клиентами, следует обучить своих сотрудников работе с ними. Это поможет развитию бизнеса, росту получаемой прибыли. Если Вы заинтересованы в этом, позвоните по указанному телефону или отправьте нам заполненную заявку. Специалист компании Papa Group свяжется с Вами, чтобы ответить на возникшие вопросы, учесть все особенности, организовать тренинг.

После прохождения вы получите следующие документы:

Отзывов пока нет

Вам могут быть интересны другие наши услуги

Тренинг «Типология клиента»

Тренинг по телефонным переговорам

Тренинг «Жесткие переговоры»

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика