Мы с теми, кто не стоит на месте!
Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

!!!внимание!!!

программа представлена не полностью. за полной версией обратитесь к менеджеру компании PAPA Group.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА: 2 дня (16 академических часов)

Содержание:

  1. Вводная часть
    1. Знакомство участников и тренера, организационные моменты.
    2. Введение правил работы на тренинге, сбор ожиданий участников.
    3. Ролевая игра по продаже. Введение модели ответственности участников за результаты продаж.

  2. Планирование и организация продаж
    1. Цикл управления продажами, описание фаз и результатов каждой фазы.
    2. «Воронка продаж» - анализ и планирование продаж по шагам.
    3. Создание воронки продаж под конкретные продукты.
    4. Эффективная постановка целей SMART критерии правильно поставленной цели.
    5. Постановка целей специалистам в соответствии с текущим состоянием их воронки продаж.
    6. Работа в группах: Анализ типичной воронки продаж. Поиск проблем в зависимости от % перехода между этапами. Создание корректирующих целей для сотрудников в соответствии с их результатами.

  3. Мотивация сотрудников на выполнение плана продаж
    1. Классификация основных мотивов сотрудников.
    2. Методы определения мотивации сотрудника.
    3. Средства управления для каждого типа мотивов.
    4. Работа в группах: Модель диагностирующего интервью для определения мотивации. Ролевая игра на постановку цели сотрудникам.

  4. Контроль выполнения плана продаж
    1. Цели, виды и функции контроля управления продажами.
    2. Особенности предварительного контроля.
    3. Способы сбора информации для промежуточного и итогового контроля.
    4. Оценка результатов деятельности сотрудников.
    5. Корректирующее влияние на сотрудника по результатам промежуточного контроля.
    6. Работа в группах: Ролевая игра на корректирующее взаимодействие с сотрудником.

После прохождения вы получите следующие документы:

Отзывов пока нет

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика