Мы с теми, кто не стоит на месте!
Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709
Тренинг "Эффективные продажи"

Данный тренинг ориентирован на специалистов отдела продаж и их руководителей, которые уже имеют достаточный опыт работы в данной сфере, но желают повысить свою эффективность. Он поможет сформировать инструменты для самоконтроля и мотивации, а также развития профессиональных навыков. Участники тренинга по эффективным продажам получат возможность посмотреть на себя со стороны и оценить свои сильные и слабые стороны. Во время занятий мы предоставим необходимый теоретический материал, который затем будет отработан на практике с помощью моделирования определенных ситуаций.

Стоимость обучения: от 65 000 рублей за один день тренинга.

Особенности тренинга по эффективным продажам

В ходе обучения эффективным продажам у Вас появится возможность познакомиться с алгоритмом проведения переговоров, который предусматривает установление контакта, фазы активного взаимодействия и завершения сделки, а также новыми способами и техниками результативной коммуникации. Программа тренинга предусматривает разделение всего процесса овладения новыми навыками на теоретическую и практическую части. Полученные знания закрепляются благодаря моделированию различных ситуаций.

Мы научим Вас эффективно проходить все эти этапы, расскажем об особенностях каждого из них, чтобы Вы могли добиться нужного результата.

Если Вы хотите записаться на тренинг или узнать больше о курсах по эффективным продажам, звоните нам по телефону, который находится в разделе «Контакты».

!!!внимание!!!

программа представлена не полностью. за полной версией обратитесь к менеджеру компании PAPA Group.

Активное продвижение своего товара (услуги) на рынок – это настоящее современного российского бизнеса и единственный способ успешной борьбы с конкурентами. В момент активного развития рынка перед руководством встает проблема набора персонала.

Место, где можно взять большое количество квалифицированных торговых представителей, в природе не существует.

Обычно эту проблему решают двумя способами:

  • Набирают людей с улицы и ждут, когда какая-нибудь часть из них станет классными продавцами. В этот период отдача от всего подразделения очень низкая и руководство вынуждено тратить усилия на людей, которые не способны быть продавцами вообще.
  • Второй вариант – часть опытных сотрудников нагружают обязанностями наставников по отношению к новичкам. К которым они не готовы и не приспособлены, но время затрачивают. Как результат, снижается уровень продаж всего торгового отдела в целом.

Именно для решения проблемы быстрого увеличения количества и повышения качества продавцов и создан этот тренинг. Тренинг предлагает экспресс методику подготовки квалифицированных менеджеров продаж. Особенное внимание будет уделено построению процесса продаж на основе конкурентных преимуществ именно Вашей компании.

На протяжении всего тренинга – мотивация на эффективную работу менеджера по продажам.

Через 2 дня Ваши сотрудники смогут:

  • Объяснить, чем Ваша компания лучше, чем компания конкурентов
  • Легко устанавливать контакт с клиентом
  • Выяснять его потребности
  • Проводить презентацию товара
  • Работать с возражениями
  • Переводить потребителя на покупку

В дополнение к этому:

  • Возрастет уровень мотивированности Ваших сотрудников
  • Будет проведена диагностика уровня их квалификации

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА: 2 дня (16 академических часов)

Методика проведения:

Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.

Содержание:

  1. Критерии выбора продавца
    1. Как выбирают продавца на современном рынке: 5-7 групп и 60-70 критериев
    2. Практикум:
      • Конкурентные преимущества Вашей компании
    3. Использование конкурентных преимуществ в процессе продаж
  2. Подготовка к процессу продаж
    1. Процесс продаж и поведение клиента
    2. Практикум:
      • Составление портрета клиента
    3. Типы продавцов
    4. Чек-лист торгового представителя
  3. Эффективное знакомство
    1. Основное содержание этапа знакомства: как за 5 секунд получить право на 40 минут переговоров
    2. Сложные вопросы возникающие на этапе знакомства
    3. Как от знакомства перейти к раскрывающим вопросам
    4. Практикум: знакомство
      • Работа в группах -Упражнение: знакомство с клиентом
      • Обсуждение и оценка
  4. Раскрывающие вопросы
    1. Основное содержание этапа вопросы: как за минуту четко представить потребности клиента
    2. Основные сложности, возникающие на этом этапе
    3. Как от вопросов перейти к презентации
    4. d. Практикум: вопросы
      • Работа в группах - Упражнение: раскрывающие вопросы
      • Обсуждение и оценка
  5. Продающая презентация товара
    1. Основное содержание: как продавать клиенту выгоды то использования товара
    2. Основные сложности, возникающие на этом этапе
    3. Когда можно считать презентацию законченной
    4. Практикум: презентация
      • Работа в группах - Упражнение: продающая презентация
      • Обсуждение и оценка

После прохождения вы получите следующие документы:

Отзывов пока нет

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика