Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

Хороший сервис – одно из основополагающих направлений успешного бизнеса. Чтобы добиться устойчивой положительной динамики, важно применять современные инструменты влияния и регулирования в данной сфере. Тренинг «Управление сервисом» от компании Papa Group поможет найти действенные методы улучшения обслуживания клиентов.

Зачем нужен тренинг по управлению сервисом

Современные реалии таковы, что группа товаров может различаться лишь незначительными функциями, а качество и цена у разных производителей мало чем отличаются. В этом случае, чтобы выделиться на фоне конкурентов, следует предлагать отличный сервис. Ведь как показывают исследования, большинство потребителей готовы доплачивать за высокий уровень обслуживания.

Наши тренинги по улучшению сервиса направлены на осознание:

  • важности и перспективности предоставления отличного сервиса;
  • принципов качественного обслуживания клиентов;
  • факторов, мешающих хорошему сервису;
  • необходимости освоения действенных инструментов работы с клиентами.

Тренинги включают элементы разработки новых стратегий компании в разрезе важности качественного обслуживания клиентов. Они также позволяют разобраться в необходимости работы с персоналом для повышения эффективности их профессиональной деятельности. Слушатели осваивают новые техники взаимодействия в сфере «клиент – сотрудник».

Кому будут полезны наши тренинги

  • Владельцам или руководителям бизнеса, связанного с предоставлением услуг.
  • Начальникам отделов, отвечающих за сервис, связи с клиентами.
  • Менеджерам по персоналу либо развитию и обучению. Особенно это важно для предприятий общественного питания, гостиничного бизнеса и других компаний, которые ориентированы на предоставление первоклассного сервиса.
  • Специалистам компаний, предоставляющих какие-либо услуги.

Особенности наших тренингов по усовершенствованию сервиса

Профессионализм. Тренеры нашей компании имеют опыт работы в разных сферах экономики. Они вкладывают в обучение свои практические знания и навыки. Как показывает практика, это обусловливает высокую результативность курса.

Клиентоориентированность. Тренинги от специалистов компании Papa Group направлены на клиента. Они разрабатываются индивидуально и учитывают особенности бизнеса заказчика, его потребности и взгляды на проблему.

Результативность. Наши тренинги ориентированы на достижение максимального результата. Сначала слушателям в сжатой форме предоставляются необходимые теоретические выкладки, предлагаются действенные инструменты для усовершенствования работы с клиентами. Значительную (около 70 %) часть курса составляют практические занятия. Они включают деловые игры, разработку стратегий по улучшению сервиса. Такой подход позволяет уже на стадии обучения опробовать полученные знания, получить наставления компетентного тренера.

Постренинговое сопровождение. При необходимости мы консультируем наших клиентов по окончании курса, помогаем им максимально эффективно внедрить полученные навыки в свои бизнес-структуры.

Для заказа тренинга по усовершенствованию сервиса оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика