Мы с теми, кто не стоит на месте!
Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

Целью тренинга по профессиональным коммуникациям является изучение теоретических принципов общения в деловой сфере и повседневной жизни, а также прохождение практических занятий по применению полученных навыков. Во время обучения Вы узнаете, как производить хорошее впечатление на собеседника и понимать его, освоите вербальный и невербальный языки, научитесь налаживать контакты и правильно доносить свои мысли. Кроме того, в рамках тренинга по навыкам эффективных деловых коммуникаций Вы получите информацию, как контролировать эмоции, преодолевать барьеры общения, избегать конфликтов и противостоять манипулированию. Мы научим Вас вести деловые беседы и переговоры, а также поделимся навыками публичных выступлений.


Особенности тренинга «Искусство коммуникации»

Программа тренинга делового коммуникативного общения включает изучение нескольких основных понятий и принципов:


  • коммуникативная компетентность. На данном этапе мы ознакомим Вас с процессом восприятия и передачи коммуникативных сигналов, а также расскажем о видах, формах и средствах общения;
  • культура речи. В рамках тренинга по развитию эффективных деловых коммуникаций мы разберем с Вами принципы передачи информации, причины ее искажения, барьеры при общении, а также процесс разрыва диалога;
  • коммуникативные техники. На данном этапе тренинга по развитию навыков делового профессионального общения наши слушатели ознакомятся с техниками принятия информации и проверки правильности ее понимания. Кроме того, мы рассмотрим методики активного слушания, вербализации, постановки вопросов, работы с сомнениями и возражениями и др.;
  • невербальные коммуникации. В рамках тренинга по психологии делового общения мы расскажем о невербальном языке общения, его влиянии на эффективность коммуникации и разберем значение некоторых сигналов;
  • коммуникации и конфликты. На данном этапе тренинга по управлению бизнес-коммуникациями мы рассмотрим виды поведения, различные техники критики и реакции на нее, а также изучим стратегию поведения в конфликтных ситуациях;
  • психология делового общения. Вы познакомитесь с правилами, культурой и принципами данного вида коммуникаций, а также проблемами, которые возникают в ее процессе.

Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите записаться на тренинг «Искусство коммуникации и общения», звоните нам по телефону, указанному в разделе «Контакты».

После прохождения вы получите следующие документы:

Отзывов пока нет

Вам могут быть интересны другие наши услуги

Тренинг "Техники кроссфункциональных коммуникаций"

Тренинги по клиентоориентированности

Эффективная коммуникация с ключевыми фигурами: VIP, KOL, значимыми фигурами. Построение партнерских отношений

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика