Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

Целью тренинга по коммуникативным навыкам является изучение теоретических принципов общения в деловой сфере и повседневной жизни, а также прохождение практических занятий по применению полученных умений. Во время обучения Вы узнаете, как производить хорошее впечатление на собеседника и понимать его, освоите вербальный и невербальный языки, научитесь налаживать контакты и правильно доносить свои мысли. Кроме того, Вы получите информацию, как контролировать эмоции, преодолевать барьеры общения, избегать конфликтов и противостоять манипулированию. Мы научим Вас вести деловые беседы и переговоры, а также поделимся техниками публичных выступлений.

Принципы коммуникации

Речевая компетентность. На данном этапе мы ознакомим Вас с процессом восприятия и передачи речи, а также расскажем о видах, формах и средствах общения.

Культура речи. Тренинг на развитие коммуникативных навыков предполагает разбор принципов передачи информации, причин ее искажения, барьеров при общении, а также процесса разрыва диалога.

Речевые техники. На данном этапе делового профессионального общения наши слушатели ознакомятся с техниками принятия информации и проверки правильности ее понимания. Кроме того, мы рассмотрим методики активного слушания, вербализации, постановки вопросов, работы с сомнениями и возражениями и др.

Невербальный язык общения. В рамках тренинга по эффективной коммуникации мы расскажем о невербальном языке общения, его влиянии на эффективность диалога и разберем значение некоторых сигналов.

Конфликты. На данном этапе мы рассмотрим виды поведения, различные техники критики и реакции на нее, а также изучим стратегию поведения в конфликтных ситуациях.

Психология делового общения. Вы познакомитесь с правилами, культурой и принципами данного делового общения, а также проблемами, которые возникают в его процессе.

Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите записать сотрудников на тренинг по навыкам эффективной коммуникации, позвоните нам по телефону, указанному в разделе «Контакты».

После прохождения вы получите следующие документы:

Отзывов пока нет

Вам могут быть интересны другие наши услуги

Эффективная коммуникация с ключевыми фигурами: VIP, KOL, значимыми фигурами. Построение партнерских отношений

Тренинги по клиентоориентированности

Тренинг «Деловая коммуникация и работа с агрессией»

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика