Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

Около 30 % посетителей аптек приходят с целью купить определенные лекарства. Однако оставшимся 70 % необходима помощь первостольника (консультанта-фармацевта). Хороший специалист должен не только давать квалифицированные ответы и определять потребности клиента, но и грамотно общаться с покупателем. Процесс продажи занимает немного времени, но даже за столь короткий срок фармацевт может допустить досадные ошибки.

Мы предлагаем специальные тренинги для первостольников, с помощью которых Вы сможете стать настоящим профессионалом в своем деле.

Цель обучения для первостольников заключается в повышении качества обслуживания клиентов аптек благодаря индивидуальному подходу. Мы рассмотрим особенности продаж в фармацевтическом бизнесе, разберем различные техники и правила, способствующие росту прибыли. Кроме того, во время тренингов Вы ознакомитесь с психологией покупателей, научитесь определять их психотип и воздействовать с его помощью на выбор, а также выстраивать с ними доверительное общение. Наши тренеры расскажут о принципах конфликтологии, помогут Вам избегать недопонимания и успешно справляться с любыми спорами.

Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите записаться на курс для первостольников, звоните нам по телефону, указанному в разделе «Контакты».

После прохождения вы получите следующие документы:

Отзывов пока нет

Вам могут быть интересны другие наши услуги

Программы лояльности для администрации, зав. кафедрами, гл. врачей, зав. отделениями и зав. аптеками

Управление ключевыми клиентами: медицинские организации и лица, принимающие решения

Техники визита к различной целевой аудитории

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика