Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

Взаимодействие фармацевтических компаний и лечебно-профилактических учреждений имеет особую специфику. Несмотря на то, что обе стороны заинтересованы в продаже/покупке актуального продукта, сделки часто сопряжены с рядом трудностей. Во-первых, существует несколько лиц, влияющих на принятие решения. Это значит, что цикл продаж увеличивается, и торговому представителю придется совершить больше визитов. Во-вторых, часто возникают сложности с законодательными ограничениями в рамках госзакупок. Есть и другие трудности, для решения которых необходимо владеть определенными знаниями и навыками.

Специалисты Papa Group в рамках тренинга «Госпитальные продажи» готовы поделиться своим опытом и предложить Вам эффективные инструменты для работы с данной категорией клиентов. Вы узнаете все тонкости совершения сделки с лечебно-профилактическими учреждениями, научитесь устанавливать контакт с большим кругом лиц, принимающих решение, и на практике проработаете основные техники и алгоритмы совершения продаж.

Подробнее узнать о тренинге Вы можете по телефону, который найдете в разделе «Контакты».

После прохождения вы получите следующие документы:

Отзывов пока нет

Вам могут быть интересны другие наши услуги

Подбор кандидатов на должности медицинских представителей

Обучение для медицинских представителей

Основы маркетинга фармацевтической компании

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика