Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

!!!ВНИМАНИЕ!!!

Программа представлена не полностью. за полной версией обратитесь к менеджеру компании PAPA Group.

Содержание:

  1. Введение в рынок территории
    1. Микро и макроэкономическая среда территории.
    2. Карта территории
    3. КФУ (= Ключевые Факторы Успеха) для бизнеса на территории

    Задание: «Составление карты территории. КФУ для бизнеса на территории» – выполняется на основе информации участников тренинга

  2. Оценка потенциала территории
      1. Источники достижения маркетинговых и финансовых показателей бизнес-плана на территории. Первичная оценка факторов влияния внешней среды.
      2. Первичная оценка покупательской аудитории и оценка потенциального объема продаж

    Задание - кейс: «Оценка потенциального объема продаж»

      1. Первичная оценка партнерской аудитории и оценка цены входа

    Задание - кейс: «Оценка партнера и условий для партнерства»

      1. Первичная оценка конкурентной среды и оценка уровня маркетингового бюджета

    Задание - кейс: «Оценка конкурентной среды на территории и выбор стратегии её освоения»

      1. Оценка собственных возможностей компании по освоению территории.

    Задание: «SWOT анализ компании на конкретной территории» – выполняется на основе информации участников тренинга

  3. Постановка начальных целей по территории
      1. Выбор стратегии освоения территории
      2. Формулировка целей по территории
      3. Оценка численности персонала, необходимого для достижения поставленных целей в определенный срок

    Задание – кейс: «Поставить цели по территории. Рассчитать необходимую численность персонала для конкретных целей на конкретной территории»

      1. Формирование тактики освоения территории
      2. Диаграмма Ганта на 6 – 12 месяцев

    Задание: «Диаграмма Ганта для конкретной территории» – выполняется на основе информации участников тренинга

  4. Формирование и развитие партнерских отношений на территории
      1. Выбор партнера
      2. Поиск и завоевание партнера
      3. Формирование портфеля договоренностей
      4. Оценка условий для лояльности партнера

    Задание: «Составление потенциальных критериев лояльности партнера» – выполняется на основе информации участников тренинга

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА: 3 дня (24 академических часа)

После прохождения вы получите следующие документы:

Отзывов пока нет

Вам могут быть интересны другие наши услуги

Тренинг «Региональное развитие»

Тренинг "Управление территорией для территориальных менеджеров"

Тренинг «Управление территорией»

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика