Мы с теми, кто не стоит на месте!
Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

!!!внимание!!!

программа представлена не полностью. за полной версией обратитесь к менеджеру компании PAPA Group.

Адресат: Стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, топ-менеджмент

Содержание*:

*при наличии официального шаблона структуры бизнес-плана компании, структура тренинга адаптируется под шаблон!

  1. Согласование основной терминологии маркетингового планирования
    1. Стратегический маркетинг
    2. Микро-маркетинг
    3. Макро-маркетинг
    4. Маркетинговые инструменты
    5. Маркетинговые задачи
  2. Стратегическое маркетинговое планирование
    1. Стратегическое маркетинговое планирование
      1. Роль стратегического маркетингового планирования. Основные предупреждения (формальность, недостаток информации, излишняя жесткость, отсутствие фактического прогнозирования)
    2. Структура и содержание стратегического маркетингового плана
      1. Стратегическое целеполагание
      2. Анализ привлекательности рынка (с использованием основных индикаторов по каждому из подпунктов)
        • анализ рыночных тенденций
        • анализ покупательского поведения
          1. сегментация рынка
          2. целевая аудитория/ сегменты
          3. потребительский профиль
        • анализ структуры сбыта
        • анализ конкурентной среды
        • Источники данных для проведения анализа, их достоверность. Значение и целесообразность маркетинговых исследований.
      3. Внутренний аудит для стратегического бизнес-планирования:
        • анализ продуктового портфеля компании (услуги + технологии)
          1. матрица BCG
          2. взаимосвязь структуры портфеля и стабильности бизнеса
        • текущая маркетинговая ситуация в компании
          1. использование SWOT-анализа для определения основных направлений маркетинговых усилий
        • анализ приоритетных конкурентов
          1. использование инструментов бенчмаркинга для оценки конкурентного разрыва и анализа возможностей роста
        • анализ системы сбыта
          1. использование анализа для оценки разрыва по сбыту и поиска возможностей роста

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА: 2 дня (16 академических часов)

Методика проведения:

Все темы разбираются на примере продуктов/ задач компании с использованием шаблона бизнес-плана компании. Для полноценного тренинга участникам необходима предварительная индивидуальная информационная подготовка (данные по блокам тренинга/ бизнес-плана).

После прохождения вы получите следующие документы:

Отзывов пока нет

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика