Мы с теми, кто не стоит на месте!
Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

Наблюдаете ли Вы в Вашей организации следующие явления, все или некоторые:

  • Рабочие вопросы обсуждаются всеми, но значимые управленческие решения принимается единолично на самом высоком уровне…
  • Топ-менеджеры компании – прекрасные специалисты и преданы организации, но плохие управленцы…
  • Топ-менеджеры умеют вдохновлять свой персонал на подвиги, но не умеют делегировать каждый день…
  • Коммуникация между департаментами сильно затруднена, а топ-менеджеры конкурируют между собой за внимание руководства…
  • Топ-менеджеры сопротивляются нововведениям, особенно связанным с персонализацией их зоны ответственности…
  • Топ-менеджеры компании – незаменимы на своем рабочем месте, а попытки вырастить кадровый резерв неизменно проваливаются…
  • При этом все приказы высшего руководства исполняются беспрекословно…

Вы отметили все семь вышеперечисленных явлений? - В Вашей организации микроменеджмент в его наиболее яркой форме «Харизматическое лидерство». И если Вы озаботились обучением топ-менеджеров, значит либо высшее руководство устало от этого стиля управления, либо перед Вашей компанией стоят большие планы и руководство опасается, что команда в текущем состоянии с ними не справится.

Предлагаем Вашему вниманию одну из ключевых программ цикла «СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ» - как начало внедрения управленческих изменений в Вашей компании.

Структура программы:

  1. Системный подход к управлению организацией
    1. Делегирование в XXI веке – есть или нет?
    2. Что такое микро-менеджмент и каковы его ограничения для развития организации?
    3. Качество управленческих решений - что это такое? Каковы критерии качества в управлении?
    4. От операционного менеджмента к стратегическому, от «пожаро-тушения» к оптимальному планированию и управлению.
  1. Слаженность бизнес-процессов в организации
    1. Система сбалансированных показателей - ССП (Д.Нортон и Р.Каплан) - как условие системного планирования бизнеса в организации
    2. История ССП – история успеха
    3. Ключевые перспективы (=направления) бизнеса:
      1. Финансы
      2. Клиенты
    4. Связь перспектив между собой для успешной реализации бизнес-целей организации
  1. Каскадирование стратегической цели
    1. 4 уровня каскадирования (от стратегического к персональному)
    2. Контроль выполнения стратегии
  1. ССП и внутренняя коммуникация между департаментами/ подразделениями
    1. Принципы кросс-функциональной коммуникации
  1. Внедрение ССП
    1. Персонал и восприятие изменений в организации
      1. Агенты изменений и сопротивления
      2. Профилактика и решение
  1. Практикум по группам по заранее сформулированным актуальным целям в компании, например «Увеличить объем продаж компании к декабрю 20… на Х%» или «Повысить имидж компании для внешних/ внутренних клиентов на У%» или «Повысить качество сервиса для внешних клиентов на Z%»
    1. Составить проект стратегической карты цели для своей организации
    2. Вовлечь в планирование все вовлеченные подразделения организации
    3. Разработать KPI процессов с фиксацией зон ответственности (по подразделениям)
  1. Итого тренинга

Прогнозируемые результаты тренинга с учетом текущего настроения топ-менеджеров компании:

Участники тренинга:

Первично:

  1. Поймут, чего от них хочет руководство, призывая к совместному планированию и совместному выполнению задач более стратегического уровня.
  2. Те, кто в состоянии справится с тем, что от них ожидают, перестанут опасаться неизвестного и «сражаться с ветряными мельницами». Они же поймут и оценят смысл и перспективы системного управления.
  3. >Те, кто полагает, что не соответствует текущему назначению, станут «закрываться» и «защищаться» еще сильнее. Они почувствуют угрозу стабильности. Таким в дальнейшим потребуется персональный коучинг при условии их ценности как руководителей/ специалистов.
  4. Сделают вывод, что от персональной ответственности при такой системе работы им не уйти.

Вторично:

  1. Все участники поймут и научатся каскадировать более глобальные цели до уровня отделов и определять роли отделов в реализации целей (см. п.6 программы тренинга).
  2. Все узнают, как строится система сбалансированных показателей (залог планового развития предприятия) и смогут проработать процесс совместного планирования на практике (см. п.6 программы тренинга)
  3. Все узнают, что такое KPI бизнес-процессов и научаться увязывать их с системой мотивации и обучения персонала на практике (см. п.6 программы тренинга)
  4. *В случае, если цели будут актуальны – практикум станет проектом реальных бизнес- планов и это будет конкретный практический инструмент на выходе с тренинга.

*Для тренинга не обязательно брать в разработку стратегические цели – достаточно просто глобальных, но вовлекающих в работу сразу несколько отделов/ департаментов

После прохождения вы получите следующие документы:

Отзывов пока нет

Вам могут быть интересны другие наши услуги

Тренинг «Принятие решений»

Тренинг «Управление конфликтами»

Тема: «Принятие управленческих решений»

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика