Мы с теми, кто не стоит на месте!
Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

ЧТО НАДО ЗНАТЬ О КЛИЕНТЕ ДО ПЕРВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Чем больше мы знаем о клиенте – и компании, и контактных лицах - до переговоров, тем больше у нас возможностей подготовить успешный визит. Поэтому, если потенциальный клиент для нас крайне важен, торопиться с первой встречей не следует. Второй встречи может и не быть. Лучше собрать возможную информацию и идти с хорошим предварительным анализом полученных данных. Что можно собрать о клиенте и как это использовать?

Есть вопросы?
позвоните по +7 (499) 681-18-81

Информация, доступная из открытых источников

О компании:

О контактных лицах:

Источники информации:

Интернет

  1. официальный сайт компании
  2. официальные сайты партнеров компании
  3. официальные сайты конкурентов компании
  4. пресса о компании и партнерах
  5. статьи ключевых лиц компании (в т.ч. контактного лица)
  6. профессиональные форумы
  7. любительские массовые форумы
  8. Регулярная пресса

Основные выводы и прогнозы, которые необходимо сделать из полученной информации:

Касательно компании:

Касательно контактных лиц:

ВНЕШНИЙ ВИД ДЛЯ ПЕРВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Наш внешний вид может не иметь ровным счетом никакого значения, а может и иметь. Если мы не уверенны в первом, то два основных правила внешнего вида звучат следующим образом:

УМЕСТНОСТЬ
УМЕРЕННОСТЬ   

Уместность – это соответствие нашего внешнего вида стандартному внешнему виду сотрудников компании, в которую вы планируете визит.  Если это банк, юридическая компания, страховая организация и иная консервативная структура, то строгий костюм – это тот выбор одежды, который нам следует сделать. Если мы собираемся на встречу с сотрудниками дизайнерского бюро, рекламного креативного агентства, IT компанией – то предпочтительна менее официальная одежда, но не джинсы, даже если сотрудники компании ходят преимущественно в них. А вот если ваша встреча будет проходить на заводе, на складе, улице с сотрудниками рядовых позиций – закупщиками, кладовщиками, грузчиками, либо вас заранее предупредили, что в помещении грязно – джинсы будут логично вписываться в обстановку.


Наши тренеры:

Яндекс.Метрика