Мы с теми, кто не стоит на месте!
Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

Чтобы наладить деловые контакты и привлечь новых клиентов, полезно овладеть навыком написания продающих писем. С их помощью Вы сможете убедить партнера обеспечить продолжение диалога после удачной встречи или телефонного разговора, а также договориться о дальнейшем сотрудничестве. Правильные письма – это мощный маркетинговый инструмент, овладеть которым может каждый. Они станут основой успешного ведения бизнеса и помогут увеличить прибыль. Существует несколько основных принципов или «фишек», с помощью которых Вы без труда привлечете к себе внимание и наладите деловую переписку.

9.jpg

Четкая структура

Многие ограничиваются лишь вступлением («в продолжение нашего разговора…») и сухим перечислением фактов. Продающий текст письма отличается акцентом на преимуществах сотрудничества. Расскажите, какие выгоды получит тот, кому направлено Ваше сообщение. В идеале правильный текст должен содержать три ключевых элемента:

Начать нужно с вежливого приветствия по имени и отчеству. Далее стоит использовать следующую фразу: «В продолжение состоявшегося телефонного разговора…» – или ее аналог и кратко изложить предложение компании. Используйте больше конкретики:

Точные факты помогут читателю убедиться в надежности компании. Если необходимо представить дополнительные документы, лучше расположить их во вложении. В тексте укажите, где находятся нужные сведения. Ссылка на вложение поможет читателю быстрее оценить суть предложения.

Правильный стиль

Обращайтесь к читателю от первого лица. Так Вы сделаете текст более личным, сможете заинтересовать адресата и расположить его к себе.

Правильно

Неправильно

«Меня зовут Иван, я представитель фирмы… В продолжение нашего недавнего разговора приглашаю к сотрудничеству и высылаю…»

«Наша компания предлагает…»

Важно использовать в тексте активный залог вместо пассивного. Так Вы сможете избежать излишней официальности, сухости языка. Текст приобретет доверительный оттенок, создаст впечатление живого, непринужденного общения.

Правильно

Неправильно

«Отправляю Вам…»

«В продолжение состоявшегося разговора нами выслано…»

Придерживайтесь доброжелательного, позитивного тона. Не следует слишком давить на читателя, но дозированные эмоциональные выражения могут помочь наладить общение и обеспечат свободный диалог.

Правильно

Неправильно

Надеемся, Вас заинтересовало наше предложение. Будем рады продолжению сотрудничества.

Ждем ответа.

Чтобы придать словам вес, используйте экспертное мнение. Слова опытного специалиста помогают сделать выбор, создают ощущение надежности. Однако не стоит злоупотреблять этой «фишкой» или приукрашивать свои достижения.

10.jpg

Пара ценных советов

В заключение дадим несколько рекомендаций, которые помогут при написании письма.

  1. Используйте обращение по имени. Уточните, как зовут получателя, и чаще обращайтесь к нему лично.
  2. Сделайте акцент на исключительности предложения. Отметьте, что такие выгодные условия Вы предлагаете не каждому.
  3. Подчеркните позитивный опыт. Если в числе клиентов есть известные компании, перечислите их.
  4. Не забывайте о грамотности. Лишний раз вбейте в поисковик «в продолжение нашего разговора, как правильно?» и убедитесь, что пишете без ошибок.

Высылать письмо можно как традиционной почтой, так и по e-mail, тогда основной текст лучше поместить во вложении. Следуйте этим несложным правилам, и Вы сможете привлечь новых клиентов и укрепить свои позиции на рынке.


Наши тренеры:

Яндекс.Метрика