Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

Работа торгового представителя фармацевтической компании заключается в регулярных первичных и повторных визитах к клиентам (врачам, провизорам и т. п.). Как правило, все они проходят по определенной схеме. Но необходимо понимать, что ежедневно Ваши потенциальные клиенты встречаются и с другими менеджерами по продажам, и Ваша задача – выделиться из общего потока. Успешный торговый представитель обладает навыками, свойственными для разных профессий. Это и медик, и психолог, и менеджер, и организатор. Важно уметь наладить контакт и заинтересовать клиента, предложив ему реальные выгоды от сотрудничества.

Компания Papa Group предлагает пройти тренинг «Техники визита к различной целевой аудитории», адаптированный для сферы фармацевтического бизнеса.

Здесь Вы узнаете о современных требованиях к визитам, об основных алгоритмах, эффективных шагах и инструментах посещения клиентов. Наши тренинги ориентированы на освоение практических навыков, это значит, что полученные знания и опыт Вы сможете начать применять в работе сразу же после обучения.

Чтобы узнать подробную информацию и записаться на тренинг звоните +7(499) 681 1881.

После прохождения вы получите следующие документы:

Отзывов пока нет

Вам могут быть интересны другие наши услуги

Презентация «на результат» фармацевтической/ медицинской продукции разной целевой аудитории

Подбор кандидатов на должности медицинских представителей

Программы лояльности для администрации, зав. кафедрами, гл. врачей, зав. отделениями и зав. аптеками

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика